Нос дышит но при промывании выходит слизь

Анна спрашивает:

Здравствуйте! 3-ю неделю болею. Неделю сама лечила простуду,потом ушла на больничный. Терапевт назначила антибиотик «амоксиклав», после 2 таблеток началась аллергия и отменили. Лор на снимок не направила. Назначила синупрет, ринофлоимуцил и полидексу. После недели применения два раза высморкала гнойные сгустки ярко желтого цвета. Сейчас мою нос аквалором.

Нос дышит,но при промывании слизь выходит. Гноя больше не было. Температура днем в норме.к вечеру колеблется от нормальной,до 37.3.лечение завершено.но меня те гнойные выделения настораживают(это признак гайморита? Болей нет никаких. Отечность лица была после приема антибиотиков. Аллергия это или нет,я уже сомневаюсь (так гайморит или нет?)

Ответ врача:

Отечность лица — это скорее всего следствие аллергической реакции на антибактериальную терапию. Учитывая длительное течение простуды, наличие выделения слизи и гноя при промывании носа, стойкое повышение температуры определенный промежуток времени, можно говорить о наличии хронического гайморита. Но данных для точного установления диагноза недостаточно. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз \"гайморит\" следует прибегнуть к диагностическому поиску, включающему в себя диафаноскопию (просвечивание лицевых костей с помощью диафаноскопа в темном помещении), рентгенографию лицевой части, которая поможет определить очаги затемнения в области верхнечелюстной пазухи и оценить их характер, что будет свидетельствовать в пользу гайморита, зондирование пазух через естественные соустья и их пункцию. В случае подтверждения гайморита, следует назначить лечение, включающее антибиотик (не группы пенициллинов, на который у Вас аллергия), например, цефалоспоринового ряда, макролиды, сосудосуживающий и антигистаминный препарат, пункцию пазух с промыванием антисептиком, использование УВЧ, УФО на область околоносовых пазух.

loading...

Написать комментарий

Уважаемые читатели и подписчики! Вся представленная информация на нашем сайте носит ознакомительный характер. При возникновения любого заболевания мы настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.